Guest Book :: Discography :: Photo Gallery :: Music :: Main
Перепечатано с http://pretty-maids.narod.ru/ 

Pretty Maids

Pretty Maids    История рок-группы Pretty Maids берёт своё начало в 1981 году, когда Европу захватил хэви-металлический бум, не обошедший стороной и родину музыкантов - Данию. Kenneth Hansen (Ken Hammer далее, род. 26.10.1963, гитара) и Poul Christensen (больше известный, как Ronnie Atkins, род. 16.11.1964, вокал) подружились на почве общих интересов и музыкальных пристрастий (лидирующее место в которых занимала небезызвестная тогда группа Thin Lizzy). Собственно, так образовался "костяк" будущей банды, и, как выяснилось впоследствии, "костяк" прочный, поскольку эти двое участников не покидали Pretty Maids на протяжении всей её богатой на события истории, и входят в состав группы по сей день.
   В первый же состав вошли также Pete Collins (гитара), John Darrow (бас), Phil Moorhead (барабаны) и Alan Owen (клавишные). Начинали, как обычно, - выступления в локальных клубах, а исполняли они тогда всякого рода популярные в то время песни других рок-групп. Но творческая натура не давала покоя Ронни и Кену, и они начали потихоньку сочинять свой материал. Записанный в 1982 году мини-альбом был предложен нескольким датским звукозаписывающим компаниям, но, увы, безуспешно. EP "Pretty Maids" вышел в 1983 году на британской "Bullet Records", с которыми они заключили свой первый контракт. В декабре того же года группа отправилась в турне по Англии, прошедшее с немалым по тогдашним меркам успехом. В музыкальной прессе Pretty Maids были названы лучшим новым хардовым коллективом года. В этом же году группа приняла участие в скандинавском туре Black Sabbath. Яну Гиллану, выступавшему тогда с "Sabbath", команда очень понравилась и он пропихнул четыре их вещи на лондонское BBC.

   В начале 1984-го Pretty Maids заключили контракт с CBS Records, являвшихся подразделением "Sony Music". Был переиздан миньон одного с группой названия, только уже с другой обложкой. Незадолго до записи первого лонгплея "Red, Hot & Heavy" группу покинули Pete Collins и John Darrow. На их место пришли Rick Hanson и Allan Delong. Новая пластинка получила очень высокие оценки и стала, по сути, классикой этого рода музыки. На пластинке, помимо собственных вещей, был помещен кавер уже упоминавшихся выше Thin Lizzy "Little Darling". Вскоре Pete Collins решает снова вернуться и Рику Хансону пришлось уйти из группы. Pretty Maids выступали на разогреве у Saxon в их турне по Европе.
  Последующие два года Pretty Maids провели в гастролях, в том числе в первый раз посетили Америку. В 1986-м Пит Коллинз всё же оставляет группу.

   Альбом "Future World" продюсировал Eddie Kramer, имевший опыт работы в этом деле с Kiss, Jimmi Hendrix и другими известными коллективами. Запись шла в "Bearsville Studios", New York. В работе над сведением принимали участие также Chris Isac, Flemming Rasmussen и Kevin Elson. Сам же альбом, вышедший в свет в апреле 1987 года, поднял группу на новую высоту и имел огромный коммерческий успех. Несколько песен с него (в частности, "Future World", "Love Games", "Eye of the Storm") постоянно крутились на радиостанциях Европы и Америки и занимали первые места в метал-чартах. Группа творчески заметно "подросла", Ронни стал петь не только хриплым, но и в большей степени чистым, поставленным голосом. Вскоре в группе появился новый гитарист Angel Schleifer (ex-Sinner). Было снято 2 видеоклипа на вещи "Future World" и "Love Games".
  Группе предстояло отправиться в первое турне по Штатам в качестве хэдлайнера, однако, что-то не сложилось. Шляйфер был единственным немцем в группе, ему было трудно общаться с остальными музыкантами и он покинул Pretty Maids (прим. автора - на самом деле, как говорится в некоторых источниках, его "переманил" к себе вокалист немецких рокеров Bonfire Клаус Лессман).

   В 1988-м был запланирован тур в компании с Motley Crue по просторам "Туманного Альбиона", но снова что-то помешало осуществиться этому событию. Дела шли настолько неважно, что группа оказалась на грани развала, музыкантам приходилось искать себе какую-то другую работу. В то время к ним подался швейцарец Ricky Marx, ставший вторым гитаристом группы. Запись нового альбома началась в 1989 году.
  "Jump the Gun" продюсировал Roger Glover из Deep Purple. Но, поскольку у него и без того была куча дел, запись шла очень медленно. Вдобавок ко всему ударник Фил Мур попал в автокатастрофу, но на помощь пришел Ian Paice из всё тех же Deep Purple. Следует отметить, что Роджер исполнил партии бас-гитары на нескольких вещах этого диска. Незадолго до выхода альбома группу покидает клавишник Alan Owen. Тем не менее, в апреле 1990 года "Jump the Gun" всё же вышел. Понятно, что после таких вот передряг моральный дух группы заметно пошатнулся и, по информации самих же музыкантов, если альбом не "покатит", то скорее всего Pretty Maids перестанет существовать...
  Альбом "покатил". Не так сильно, как предыдущий, но достаточно, чтобы вернуть группе былую уверенность и принести хоть небольшой, но всё же успех. Выход диска подкрепили выступления на крупном датском "Roskilde Festival", а также весьма успешное турне по Стране Восходящего Солнца. Под Рожество группа выпускает мини-альбом "In Santa's Claws", содержащий 2 новые вещи про это самое Рождество, а также 3 концертные, записанные на "Roskilde Festival".
  Но настал момент, когда группу покинула бОльшая (слава Богу, не главная) часть состава. Ронни и Кен остались одни на какое-то время.

   Kenn Jackson (Kenn Lund Jacobsen, род. 14 января 1972) был в то время приятелем племянницы Хаммера. Он прошел "вступительный экзамен" и очутился в группе. А ударник Michael Fast (Michael Fast Andersen, род. 4 января 1964) был хорошим другом уже самого Кена Хаммера, они попробовали поиграть вместе, и остались довольны. Так сформировался основной и существующий поныне состав Pretty Maids. "Золотой"-не "золотой" не берусь говорить, пусть каждый решит для себя сам, ведь находятся люди, утверждающие, что в 90-х группа потеряла свою индивидуальность и альбомы после "Future World" уже не столь интересны. Однако, по моему сугубо личному мнению, состав Atkins-Hammer-Jackson-Fast оказался сильнее, профессиональнее и, что самое главное, прочнее предыдущих. Но вернемся к повествованию.

   В марте 1992-го завершилась запись нового альбома "Sin-Decade". Он получил статус "золотого диска" в Германии, Дании и Швеции. Особый успех имел кавер Джона Сайкса (Thin Lizzy) "Please, Don't Leave Me", занимавший высокие позиции в хит-парадах. Альбом же получился, я бы сказал, более зрелым, чем предыдущие, с плотным, заметно потяжелевшим саундом, свежую струю добавили и новички группы. Ронни окончательно сформировал свою уникальную манеру пения, а Кен Хаммер показал всё своё мастерство автора и исполнителя, поскольку второго гитариста в группе не было и нет по сей день. Продюсировал диск известный человек - Flemming Rasmussen (если мне не изменяет память, ранее он работал с некими Metallica). Группа сменила логотип (хотя и позже они это делали с завидным постоянством).

   3 сентября стартовало новое турне, начало было взято с родного города - Horsens. В этом же году группа выпустила акустический EP "Offside", на который вошло 5 песен, среди которых была и "Please, Don't Leave Me". Миньон был хорошо принят в Японии, но "провалился" в других странах. Рекорд-компания EPIC Danemark потребовала от группы еще одного альбома. Им оказался снова полуакустический, но на этот раз, полноформатник "Stripped", куда поместили те самые 5 песен с EP "Offside" + несколько других песен, в числе них была "Savage Heart" с альбома Jump the Gun, исполненная почти полностью на фортепиано, кавер Slade "Far, Far Away" и другие. Выпуском этого альбома контракт Pretty Maids с мажорной фирмой был завершен.
Pretty Maids    Новый альбом "Scream" вышел в свет только в 1994-м на Massacre Records. Материл, представленный на нем, получился достаточно жестким, мощным и разнообразным. Скажем так, этим релизом группа вернула себе своих фэнов, ну и приобрела новых, конечно. Концертный тур начался в феврале 1995, проехались по родной Дании, Германии, Франции, Австрии, заскочили в Японию. Там был записан долгожданный концертный альбом "Screamin' Live", включивший в себя как старые "боевики" Maids, так и новый материал. Помимо этого, на японском издании (вечно везет этим японцам!) была помещена убойная вещица "When It All Comes Down", изданная также в Германии на диске "Scream". На обложке появилась новая эмблема группы. В 1995-м было запланировано выступление в Роскильде, но, к несчастью, за день до концерта Ken Hammer повредил запястье.
   1996 год ничем особенным для Pretty Maids не обозначился, разве что группа всё-таки выступила на "Roskilde Festival".

   Следующий диск "Spooked" появился на прилавках магазинов в апреле 1997-го. Было напечатано 2 разных обложки, а японцы (как всегда) получили еще 3 бонус-трека. Альбом продолжил идеи и музыкальное направление диска "Scream" и имел большой успех. Группа выступала традиционно на фестивале в Роскильде, а также на "Midtfyns Festival" в Дании. В конце августа посетили японцев. И хотя турне прошло с завидным успехом, но по условиям контракта в других странах группа выступить не смогла.

   В 1998-м был выпущен сборник лучших песен Pretty Maids "The Best Of: Back to Back". На диске, кстати, помимо best of вещей, есть просто потрясная баллада "Forever and Eternal" (включенная в список бонусов на японском издании диска "Spooked") и вещь со странным названием "Det Bedste Til Mig, Og Mine Venner", судя по всему, исполненная на родном языке музыкантов.
   Альбом "Anything Worth Is Worth Overdoing" записывался во второй половине 1998-го в нескольких студиях. Выход же состоялся в феврале 1999-го. Незадолго до релиза появился сингл "Hell on High Heels", достаточно коммерчески успешная вещь, на эту песню был снят клип.
   К концу года вышел в свет "First Cuts... and then some" в двух вариантах - немецком и датстком (отличаются наличием на одном и отсутствием на другом всякого рода бонусов). На нём вы найдете первый мини-альбом "Pretty Maids" (1983/1984), сингл "In Santa's Claws" (1990) и кавер Slade "Far, Far Away", что с диска "Stripped" (1993).

  23 октября (почти в День рождения Кена Хаммера) 2000-го группа вновь радует поклонников выпуском нового опуса с загадочным названием "Carpe Diem" ("Лови момент" в переводе с латыни). Некоторые песни с этого диска прямо-таки переполнены яростью и какой-то не присущей ранее группе брутальностью и агрессией что ли ("Until it Dies", "Tortured Spirit"). Альбом получил хорошие отзывы в прессе. Стартануло турне по Европе в поддержку диска.
   К началу нового 2002-го года музыканты садятся в студию за запись следующего диска "Planet Panic". Альбом вышел уже весной 2002-го. Мнения о новой работе Pretty Maids разошлись: одни говорят, что группа потеряла своё лицо, другие - что Pretty Maids просто поэкспериментировали на этом диске. Вообще же, как показало время, альбом был принят фэнами не так уж плохо. Летом того года группа дала множество концертов, в том числе выступила на крупном немецком фестивале "Waken Open Air". Планировался даже их приезд в Москву в августе 2002-го в компании с другими известными рок-группами, но мероприятие провалилось и мы пока что так и не смогли увидеть Pretty Maids в России.

   Весной 2003 года Pretty Maids выпустили второй концертник "Alive at Least". Лето группа провела на небольших выступлениях в Дании и просто отдохнула от "работы".
   Зимой 2003-2004 группа приступила к написанию материала для нового студийного альбома, выпуск которого запланирован на осень 2004 года с последующим за ним концертным турне.

MusicMp3 (160-128KBsp/44kHz) - Virtual Brutality | Wouldn't Miss You | Natural High


  Заметки: Этот сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768 и выше.Наиболее лучший вид в браузерах Opera 7.11, Mozilla 5, Internet Explorer 6.

Реклама: